Ремонт гидротрансформаторов по доступной цене

Ремонт гидротрансформаторов от профессионалов в Санкт-Петербурге

Наименование услугиЦена
Снятие и установка АКПП с переднеприводного автомобиля8000 руб.
Снятие и установка АКПП с заднеприводного автомобиля7000 руб.
Снятие и установка АКПП с полноприводного автомобиля10000 руб.
Ремонт 3-х и 4-х ступенчатых АКПП10000 руб.
Ремонт 5-ти ступенчатых АКПП12000 руб.
Ремонт 6-ти ступенчатых АКПП18000 руб.
Ремонт гидротрансформатора5000 руб.
Диагностика АКПП1500 руб.
Замена трансмиссионной жидкостиот 700 руб.

Мы предлагаем полный спектр услуг для качественного ремонта и тех. обслуживания автоматических коробок передач и его узлов (гидроблока, гидротрансформатора, электронного блока управления)

Какие у нас преимущества?

Доверьте ваш автомобиль опытным и сертифицированным специалистам!

Гарантия

Гарантия на ремонт распространяется на все проводимые работы

По окончанию работ по ремонту АКПП клиент получает на руки письменное гарантийное обязательство, сроком действия от 6 месяцев без ограничения пробега

Сроки гарантии обуславливаются тем, что в тех редких случаях, если дефекты не выявленные в процессе ремонта дают о себе знать, то это случается в первые 2-3 месяца после произведенного ремонта автомобиля

В соответствии с гарантийным обязательством наша фирма обязуется устранить выявленные дефекты за свой счет в кротчайшие сроки

Как мы Работаем
Наш адрес: Санкт-Петербург, Рубежная ул., д.3

Ремонт гидротрансформаторов в Санкт-Петербурге

Ремонт гидротрансформаторов является неотъемлемой частью комплекса работ по восстановлению АКПП.

Как показывает многолетний опыт работы, во многих случаях, выходом из строя трансмиссии является неисправности в гидротрансформаторе.

Даже в случае, когда АКПП выходит из строя по другой причине, требуется чистка и восстановление гидротрансформатора.

В ремонте гидротрансформаторов используется высокоточное оборудование и комплектующие известных фирм специализирующихся на поставке запчастей для ремонта гидротрансформаторов, в частности фирма SONNAX, которые позволяют добиться высококачественного восстановления ГДТ.

ГТ является одним из наиболее подверженных износу узлов автоматической трансмиссии. Самым проблемным местом конструкции ГДТ до сих пор остается сцепление блокировки.

Мало того, ГТ с увеличенным КПД (оснащенные т. н. «скользящей блокировкой») имеют еще более короткий срок службы. В результате трения истирается фрикционная накладка, ее мельчайшие частицы загрязняют масло, еще более увеличивая силы трения и повышая рабочую температуру. Это приводит к быстрому износу и других движущихся частей: втулок, муфт, уплотнительных колец.

Основная неисправность этого узла – это износ сцепления блокировки. Бывают также случаи износа ступицы насосного колеса, поломки лопастей колес, срезание шлиц на ступице турбинного колеса, проворачивание муфты свободного хода реактора, поломка пружин демпфера, разрушение упорных подшипников и другие более редкие случаи.

Ремонт гидротрансформаторов быстро

Ремонт ГТ – это необходимая работа при ремонте автоматической коробки передач. Ремонт гидротрансформатора АКПП это ответственная работа. Неправильно выполненный ремонт повлечет за собой повторное снятие-установку коробки и дополнительные расходы.

У нас работает только высококвалифицированный технический персонал с опытом работы по ремонту и проектированию гидротрансформаторов  более 10 лет.

 

 

Михаил

Большое спасибо сотрудникам компании за профессионализм и внимательное отношение. Отдал машину в ремонт из-за того, что коробка-автомат работала в аварийном режиме и плохо разгонялась. Перед этим были в другом сервисе, там за ремонт насчитали почти 40 тысяч рублей. А тут при осмотре выяснилось, что всё дело в неполадках с проводкой. За всё про всё заплатили меньше 3 тысяч, вот что значит профессионализм и добросовестность.

Александр

Приехал в этот автосервис по совету коллеги с работы – Форд, пробег 170000 км, при переключении скоростей заметил рывки. Раньше такое уже было, потому думал, что гидроблок полетел. Поделился соображениями с мастером, но он посоветовал сперва заменить масло. Как оказалось, о был прав. После замены масла все проявления прекратились. Специалист сказал, что у таких фордов, как мой, это часто встречается, нужно менять масло почаще и всё. Очень рекомендую, сам только тут обслуживаюсь.

Анна

Отдавала в ремонт Шкоду октавию, при переключении на 3 передачу несколько раз замечала сильные удары. Побоялась ехать в сервис сама, потому вызвала автоэвакуатор, благо в компании Мир акпп он бесплатный. Оставила машину в мастерской и приготовилась к долгому и дорогому ремонту. А уже через несколько часов позвонили и сказали, что всё готово!!!! Где-то окислился контакт, поэтому и коробка работала неправильно. Спасибо коллективу компании за профессионализм и за честность.

Запишись на ремонт трансформатора в СПБ уже сегодня

Мы ждем вас, в удобное для вас время

+7 (812) 647-63-78
Записаться